Интерблог

Версия для печати
Автор: cyberacing. Опубликовано: 10 Февраля 2010

Многим пользователям удобно распечатывать информацию, полученную с веб-сайта. Это пожелание важно учитывать и создавать специальные версии для печати.

Версии для печати могут быть предусмотрены не для всех страниц сайта, а, например, только для информации о компании, карточек товаров, портфолио, контактной информацией, статей. При этом для заданных веб-страниц они могут быть сформированы «заранее» или что более прогрессивно, генерироваться автоматически (с помощью специального CSS-файла) при отправке страницы на печать.

Также может быть создана специальная функциональность «Собрать буклет», позволяющая преобразовывать выбранные пользователем разделы и страницы сайта в аналог полиграфического буклета (с оглавлением, номерами страниц, соответствующей версткой и т.д.). При ее реализации можно найти на сайте МДМ-банка.

Проверить корректность «версии для печати» веб-страницы можно по следующему контрольному списку:

  • каждая страница должна содержать логотип компании и контактную информацию (в том числе, URL сайта, с которого страница распечатана)
  • важно убедиться, что страница корректно воспроизводиться в черно-белом варианте
  • все стили оформления сайта необходимо аккуратно вопроизвести с учетом размеров бумаги, полей, оставляемых принтером, и прочих технических ограничений
  • на странице не должно быть служебных и лишних графических элементов (в том числе, фон страницы, если он не белый)
  • в версии для печати должны отсутствовать рекламные баннеры
  • на странице не должно быть навигационных элементов сайта
  • контент должен приемлемым образом разбиваться на страницы стандартного формата (обычно А4)
  • если информация быстро устаревает, то должна быть проставлена дата генерации страницы

Помните, что пользователи часто распечатывают материалы сразу с нескольких сайтов и подшивают их в общую папку. Соответственно, ваши материалы не должны затеряться в общей «серой массе», из-за наличия на них атрибутов вашего бренда (например, логотипа) и контактной информации.

(Выдержка из книги Овчинникова Р. и Сухова С. "Корпоративный веб-сайт на 100%")

 

Метки: Кодинг, Советы

Из чего же сделаны...
Автор: cyberacing. Опубликовано: 22 Января 2010

Поисковые системы состоят из пяти отдельных программных компонент:

  • spider (паук): браузероподобная программа, которая скачивает веб-страницы.
  • crawler : «путешествующий» паук, который автоматически идет по всем ссылкам, найденным на странице.
  • indexer (индексатор): «слепая» программа, которая анализирует веб-страницы, скаченные пауками.
  • the database (база данных): хранилище скаченных и обработанных страниц.
  • search engine results engine (система выдачи результатов): извлекает результаты поиска из базы данных.

Spider: Паук – это программа, которая скачивает веб-страницы. Он работает точно как ваш браузер, когды вы соединяетесь с веб-сайтом и загружаете страницу. Паук не имеет никаких визуальных компонент. То же действие (скачивание) вы можете наблюдать, когда просматриваете некоторую страницу и когда выбираете «просмотр HTML-кода» в своем браузере.

Crawler: Как и паук скачивает страницы, он может «раздеть» страницу и найти все ссылки. Это его задача – определять, куда дальше должен идти паук, основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов.

Indexer: Индексатор разбирает страницу на различные ее части и анализирует их. Элементы типа заголовков страниц, заголовков, ссылок, текста, структурных элементов, элементов BOLD, ITALIC и других стилевых частей страницы вычленяются и анализируются.

Database: База данных – это хранилище всех данных, которые поисковая система скачивает и анализирует. Это часто требует огромных ресурсов.

Search Engine Results Engine: О, самое сердце зверя. Именно система выдачи результатов решает, какие страницы удовлетворяют запросу пользователя. Это та часть поисковой системы, с который вы имеете дело, осуществляя поиск.

 

Метки: Продвижение, Яндекс

C Новым годом!
Автор: Коварный искусатель. Опубликовано: 31 Декабря 2009

Всех вас, дорогие мои друзья, с наступающим новым годом! Годом моего старшего брата, Тигра. Побольше вам молока и сосисок в новом году! Держите нос по ветру и хвост пистолетом!

с Новым годом

 

Метки: Мяу

Ссылки и гипертекст
Автор: cyberacing. Опубликовано: 13 Декабря 2009

Ссылка (или гиперссылка) - специальным образомразмеченный фрагмент текста, отдельное слово или иллюстрация, служащие для перемещения по веб-сайту. Ссылки являются основой построения гипертекста.

Гипертекст - это такая форма организации текстового материала, при которой его единицы представлены не в линейной последовательности, а как система явно указанных возможных переходов, связей между ними (Wikipedia).

Ссылки являются важной составляющей, оказывающей воздействие на рейтинг сайта в поисковых системах. Именно благодаря наличию ссылок поисковые роботы могут проиндексировать весь веб-сайт. Страницу сайта, на которую нет ссылок, они просто «не увидят».

Для грамотного оформления ссылок на вашем сайте рекомендуется учитывать следующие моменты:

  •  следует проверить что отсутствуют подчеркнутые фрагменты текста, не являющиеся ссылками
  • необходимо убедиться, что все ссылки имеют осмысленные названия, раскрывающие содержание на другом конце ссылки (например, ссылка должна называться «Преимущества компании», а не «Информация»)
  • хорошим тоном является открытие страниц после клика по ссылке, в том же окне браузера
  • при необходимости должно присутствовать явное предупреждение о проблемах на другом конце ссылки (например, требование регистрации/авторизации при переходе по ссылке)
  • важно убедиться, что в каждом законченном фрагменте текста использовано разумное количество ссылок (причем обычно чем их меньше, тем лучше)
  • ссылки должны быть достаточно короткими (не длинее четырех слов)
  • необходимо убедиться, что на сайта отсутствуют выражения, типа: «Сюда», «Кликните тут», «Здесь» и т.д., и, соответственно, ссылки от них
  • следует убедиться, что все ссылки явно выделены и выглядят именно как ссылки (например, обозначены подчеркиванием)
  • посещенные ссылки должны быть явным образом (например, по умолчанию красным или пурпурным цветом)

(Выдержка из книги Овчинникова Р. и Сухова С. "Корпоративный веб-сайт на 100%")

 

Метки: Советы

Meta description
Автор: cyberacing. Опубликовано: 30 Ноября 2009

В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов. Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. Это служебная информация и она не видима на странице. Рекомендуется ВСЕГДА писать этот тэг! (Если, конечно, это не будет дорвей для поисковика, который не учитывает мета тэги.)

Тэг meta description может существенно повысить расположение вашей страницы в списке результатах. Но это только в тех поисковых системах, в которых учитываются мета тэги. Другая причина, по которой нужно использовать этот тэг: Некоторые поисковики составляют резюме о содержании страницы именно по этому тэгу. И следовательно читая это описание, пользователь решает, идти ему на эту страницу или нет.

В этот тэг должно быть заключено много ключевых слов, все это должно выглядеть, как связные предложения. Наиболее важные ключевые слова размещате в начале описания и поближе друг к другу (но не подряд 10 бессвязных ключевых слов). Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Старайтесь писать небольшое описание порядка 150 символов. И не превышайте 250 символов.

В заключении:

  • Используйте meta description на всех страницах.
  • Ограничьтесь 150 символами.
  • Используйте ключевые слова.
  • Ключевые слова не должны повторяться более 7 раз.
 

Метки: Кодинг, Продвижение

  • Страница 4 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Популярные записи

Принцип неопределённости в РНР

Принцип неопределённости в MYSQL

Недолёт

А ещё AJAX нужен для...

Принцип неопределённости в PHP - праздник продолжается!

Эмуляция плавности в ActionScript.

Программная анимация в ActionScript

Анимация при наведении в ActionScript

Использование кодировки UTF-8

Буквицца

Архив записей  

2019

Янв  

2018

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2017

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2016

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2015

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2014

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2013

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2012

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2011

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2010

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2009

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек