Интерблог

Поиск в регионах
Автор: cyberacing. Опубликовано: 19 Ноября 2009

17 ноября Яндекс представил новую поисковую программу «Снежинск». В этой версии впервые применен новый алгоритм машинного обучения Матрикснет, который позволил в разы увеличить количество учитываемых при ранжировании параметров, и, благодаря этому, заметно повысил качество поиска. Кроме того, в ней к новой общей формуле ранжирования добавлена улучшенная региональная. Эта формула используется для ранжирования результатов по гео-зависимым запросам в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Перми, Казани, Самаре, Челябинске, Владивостоке, Кемерово, Иркутске, Барнауле и Воронеже. В Москве выдача по гео-зависимым запросам пока прежняя. Новая программа внедрена для пользователей из России, включая все города с локализованным ранжированием, но пока не касается Украины, Казахстана и Беларуси.

А к чему это я? В нашем Яндекс-Анализаторе теперь также учитываются все 24 региона. Заказывайте у нас раскрутку сайта и пользуйтесь :)

 

Метки: Анализатор, Продвижение, Яндекс

Для чего вам нужен сайт
Автор: cyberacing. Опубликовано: 24 Октября 2009

Цели создания сайта могут быть очень разными. От "засветимся" до "переводим часть бизнеса в Интернет". Поэтому начинать надо с формулирования на бумаге цели создания сайта. Ну, например:

  • солидно представить фирму (организацию, проект) деловому сообществу;
  • представить товар и услуги;
  • отражать в Интернете жизнь компании и отрасли;
  • искать новых клиентов, партнеров;
  • получать заказы через сайт;
  • вести бизнес через сайт.

Быть может, у вас совсем другие цели - сформулируйте и запишите их. Это поможет вам правильно оценить трудозатраты, финансовые вложения, сроки работ по созданию сайта.

Сразу хочется предостеречь: если есть намерение развивать электронный бизнес, понадобятся очень серьезные разовые вложения (от $10 000) и постоянная подпитка сайта (от $2000 каждый месяц). Поэтому советую - не прыгайте выше головы. Создайте сначала информационный сайт, попробуйте ярко "засветиться" в Интернете, а уж потом, вплетясь заметным узелком во Всемирную Паутину, разворачивайте электронную коммерцию. Если все-таки приходится поступать наоборот, займитесь тщательной разработкой бизнес-плана окупаемости проекта (очень трудно решаемая, скажу вам, задача).

 

Метки: Советы

Поговорим о структуре сайта
Автор: cyberacing. Опубликовано: 11 Сентября 2009

При проектировании структуры корпоративного сайта важно следовать нескольким основным принципам:

  • Разделы и подразделы должны быть выделены исходя из решаемых пользователями задач, а не организационной структуры компании
  • Количество разделов верхнего уровня должно быть минимизировано
  • Желательно давать разделам стандартные названия
  • Структура сайта должна хорошо масштабироваться
  • Необходимо обеспечить однозначность отнесения каждого конкретного материала только к одному из разделов
  • В структуре сайта должны отсутствовать материалы, не «пришитые» к какому-либо разделу
  • Следует соблюдать непротиворечивость и последовательность выделения разделов и подразделов

Классической ошибкой при составлении структуры корпоративного сайта является отражение в ней организационного устройства компании. Об этом сигнализирует появление таких разделов, как: «Франчайзинговый отдел» или «Клиринго-кассовый центр». Этим обычно грешат большие и консервативные предприятия, которым сложно посмотреть на себя глазами Клиентов. Структура сайта не должна копировать организационное устройство устройство Вашей компании.

 В большинстве случаев нет никакой необходимости самостоятельно придумывать названия разделов верхнего уровня. Лучше изучить аналогичные сайты и скопировать структуру оттуда (при условии, что в примерах структура сделана удачно).

Иногда строгие правила структурирования информации необходимо нарушать исходя из специфических бизнес-требований, характерных для отдельных отраслей. Например, на сайтах о недвижимости, в разделе «Квартиры» можно выделить подразделы: «Однокомнатные», «Двухкомнатные», «Трехкомнатные» и ... «Элитные». Это будет неправильно с теоретической точки зрения, но более понятно Клиентам.

(Выдержка из книги Овчинникова Р. и Сухова С. "Корпоративный веб-сайт на 100%")

 

Метки: Советы

Боевая подруга
Автор: Коварный искусатель. Опубликовано: 23 Августа 2009

Наконец-то у меня появилась боевая подруга. Теперь вдвоем мы сможем сделать в два раза больше. Все будут коварно искусаны :)

Боевая подруга

 

Метки: Мяу, Студия

Пишите техническое задание
Автор: cyberacing. Опубликовано: 04 Августа 2009

Для того чтобы получить хороший сайт необходимо грамотно и правильно составить техническое задание на него. А форма? - Да любая. Было бы обеим сторонам понятно, о чем идет речь.

Необходимо оформить свое представление о сайте документально. Это техническое задание (ТЗ) должно регламентировать все отношения заказчика и исполнителя. В ТЗ должны содержаться требования по дизайну, навигации, способам представления информации, срокам и объемам работ каждого этапа. Четко сформулированное ТЗ поможет избежать конфликтов "непонимания" между исполнителем и заказчиком: "Я просил, чтобы было все легко и красиво, а вы мне тракторных гаек насовали и уверяете, что это гениально..." Или с другой стороны: "Просили разместить на сайте две странички, а принесли 200 листов рукописи на арабском".

Еще до того, как вы определились с веб-студией, которой будет доверено воплотить в HTML-кодах ваши сокровенные замыслы, необходимо подготовить части ТЗ, отражающие:

  • Цель создания сайта
  • Дерево сайта
  • Примерные маршруты навигации по сайту
  • Описание пожеланий по дизайну сайта
  • Планы по взаимодействию с посетителями сайта посредством включения в него интерактивных элементов, таких как анкеты, формы заказов, форумы, гостевые книги, доски объявлений и т. п.

Однако не все удается сразу же в окончательном виде включить в ТЗ. Заказчик может и не догадываться о существующих способах воплощения его замыслов. Не страшно. Многие идеи по дизайну, навигации и способу представления информации предложит сам исполнитель. И это понятно - команда профессионалов прекрасно осведомлена о разнообразных приемах интернет-технологий. Поэтому окончательный вариант ТЗ должен формироваться совместно. Рекомендуtем утвердить и подписать документ до начала конкретных работ над сайтом.

 

Метки: Советы

  • Страница 5 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Популярные записи

Принцип неопределённости в РНР

Принцип неопределённости в MYSQL

Недолёт

А ещё AJAX нужен для...

Принцип неопределённости в PHP - праздник продолжается!

Эмуляция плавности в ActionScript.

Программная анимация в ActionScript

Анимация при наведении в ActionScript

Использование кодировки UTF-8

Буквицца

Архив записей  

2019

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

2018

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2017

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2016

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2015

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2014

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2013

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2012

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2011

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2010

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек

2009

Янв  Фев  Мар  Апр  Май  Июн

Июл  Авг  Сен  Окт  Ноя  Дек