Услуги

Фирменный стиль

Создание образа компании невозможно без фирменного стиля. Фирменный стиль - набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Яркий и запоминающийся фирменный стиль позволит Вашей фирме получить явное конкурентное преимущество на рынке.

Отправной точкой при разработке фирменного стиля является логотип Вашей компании или фирменный (товарный) знак. Также необходимо определить несколько отличительных цветов (обычно 2-3), на основе которых и будут создаваться остальные атрибуты фирменного стиля. Кроме того следует провести общий анализ аналогичных компаний и выделить особенности Вашей компании от конкурентов. Далее, исходя из полученных данных анализа и логотипа, формируется идея «смыслового образа», который станет в результате основополагающим в разработке фирменного стиля Вашей компании. В этот образ кроме графических элементов вкладывается еще психология продаж, географическое местоположение Вашей компании и социологические образы общественной среды.

В начале разработки фирменного стиля определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем фирменного стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке фирменного стиля, составляется руководство по его применению. Руководство называют по-разному: брендбук, гайдлайн, стандарты оформления.

Атрибуты фирменного стиля:

  • Логотип, визитка, бланк, конверт
  • Фирменный каталог
  • Листовка, буклет, флаер
  • Web-сайт
  • Презентация
  • Наружная реклама (флаги, плакаты, баннеры, тенты, стикеры и пр.)
  • Сувенирная продукция (брелки, ручки, чашки, календари и пр.)

Разработка фирменного стиля Вашей компании — это очень ответственная задача, которую мы с удовольствием поможем Вам решить.